В свете недавно прошедших Рождественских и Крещенских праздников хочу вспомнить что говорил о наших днях почивший в Боге старец Антоний (помимо прочего, старец объяснял почему не стоит вкладывать средства в бумажные обязательства и недвижимость в городах).
Я из служивой семьи, отец инженер на немецком заводе. В то время, это было положение! Свой дом, выезд, в доме – полная чаша, прислуга, конюхи и всё, что требовалось. Семья православная, но дух времени безбожия и увлечения Европой не мог не отравить духовную атмосферу. Мама, урождённая дворянка, родилась и выросла в деревне, в имении деда, была более набожна. Хотя, скорее, эта набожность была больше сродни обрядности. Но, правда, с нищеприимством старой эпохи. На кухне у нас всегда кто-то кормился – то калека сирый, то солдат-инвалид... Отец смотрел на все это спокойно, как на милую странность супруги, но участия не принимал.
Образование я получить толком-то и не успел, – слушал лекции в университете. К сожалению, и не только лекции. Каких только партий не было на курсе, сейчас и не вспомнить! Но суть-то у них была одна – развалить, а потом строить. Чем-то страшным веяло от всех этих учений, адским духом человеконенавистничества. А люди шли и слушали, и слушались! Это как человек заглядывает в пропасть – одно неловкое движение и всё, смерть, а его тянет заглянуть ещё и ещё раз! Не хотели расслышать голос праведников, но шли за негодяями. И пришли.
Вначале война, казалось, люди образумьтесь, вот она, кара Божия. Нет, не вняли, и пошли революции. Я к этому времени изменил образ своего мировоззрения, оставил светскую науку и поступил в семинарию. Страшно было за стенами Троицы, но как покойно и трепетно совершались службы в храмах Лавры! В свободное время я сидел в академической библиотеке и читал, читал, читал... Все пытался понять происходящее и предугадать будущее. Дерзновение молодости, упование на разум! Благо, схимников старцев хватало, успели подготовить к жизни: уже не так чтение притягивало, как молитва и молитвенное общение. Споры же и дискуссии, всегда весьма доказательные для всех участвующих сторон, вообще воспринимались пустой тратой времени.
Страшное, но и интересное времечко было, – мученичество очищало Церковь. Если приходила новость, то всегда плохая, а чаще, очень плохая, еще чаще – ужасная! Погибли родители, и решение было принято – монашество, жизнь в миру была для меня просто невыносима. И вот постриг и две хиротонии. Почти сразу с возложением креста на перси, принял крест и на рамена – арест, лагерь, ссылка... Потом опять арест и лагерь, в общем, всё как у людей, не стоит об этом много говорить.
Никто и не сможет оправдаться. Не читали разве слов Спасителя, что не
оправдится всяк живый? Вот и верьте Ему, верьте детской верой, не допускающей
сомнений. Но при этом, следует стремиться к праведности, к чистоте души. Как
сказал великий Иоанн, святитель Константиноградский, принеси всё своё, а чего
уж не хватит, то Господь восполнит. Но что-то надо принести, не с пустой же
сумой идти на суд Христов. И Сам Искупитель говорил, что у неимущего отымется,
а имущему – добавится.
Я из служивой семьи, отец инженер на немецком заводе. В то время, это было положение! Свой дом, выезд, в доме – полная чаша, прислуга, конюхи и всё, что требовалось. Семья православная, но дух времени безбожия и увлечения Европой не мог не отравить духовную атмосферу. Мама, урождённая дворянка, родилась и выросла в деревне, в имении деда, была более набожна. Хотя, скорее, эта набожность была больше сродни обрядности. Но, правда, с нищеприимством старой эпохи. На кухне у нас всегда кто-то кормился – то калека сирый, то солдат-инвалид... Отец смотрел на все это спокойно, как на милую странность супруги, но участия не принимал.
Образование я получить толком-то и не успел, – слушал лекции в университете. К сожалению, и не только лекции. Каких только партий не было на курсе, сейчас и не вспомнить! Но суть-то у них была одна – развалить, а потом строить. Чем-то страшным веяло от всех этих учений, адским духом человеконенавистничества. А люди шли и слушали, и слушались! Это как человек заглядывает в пропасть – одно неловкое движение и всё, смерть, а его тянет заглянуть ещё и ещё раз! Не хотели расслышать голос праведников, но шли за негодяями. И пришли.
Вначале война, казалось, люди образумьтесь, вот она, кара Божия. Нет, не вняли, и пошли революции. Я к этому времени изменил образ своего мировоззрения, оставил светскую науку и поступил в семинарию. Страшно было за стенами Троицы, но как покойно и трепетно совершались службы в храмах Лавры! В свободное время я сидел в академической библиотеке и читал, читал, читал... Все пытался понять происходящее и предугадать будущее. Дерзновение молодости, упование на разум! Благо, схимников старцев хватало, успели подготовить к жизни: уже не так чтение притягивало, как молитва и молитвенное общение. Споры же и дискуссии, всегда весьма доказательные для всех участвующих сторон, вообще воспринимались пустой тратой времени.
Страшное, но и интересное времечко было, – мученичество очищало Церковь. Если приходила новость, то всегда плохая, а чаще, очень плохая, еще чаще – ужасная! Погибли родители, и решение было принято – монашество, жизнь в миру была для меня просто невыносима. И вот постриг и две хиротонии. Почти сразу с возложением креста на перси, принял крест и на рамена – арест, лагерь, ссылка... Потом опять арест и лагерь, в общем, всё как у людей, не стоит об этом много говорить.
Я старец годами, а делами – младенец! Ты бы видел старцев
прежних, вот где был образчик праведности! Мох благословляли, и он становился
слаще хлеба. Одной их молитвы достаточно было, чтобы смертельно больной получал
исцеление. Их ни что не возмущало, ни что не могло разрушить мир и покой
праведных душ, ибо они были с Богом. И не людей старцы отвергали, отнюдь. Они
отвергали падение человечества и все, что с этим связано. Им чужд был мир, как
область, подвластная пока духам злобы, суть – бесам.
Страшной ловушкой диавольской будет побуждение людей к
заработкам, к увеличению личного дохода. Сама эта страсть сребролюбия пагубна,
пагубна, как все неумеренное. А неумеренность ведёт к разрушению природы, в
какой бы сфере эти деньги не были заработаны, все одно отразится это на
окружающем мире. Вторая часть этой ловушки в применении этих денег, средств. Ещё
раз повторю, что созданная система жизни невероятно хрупка, чудовищно хрупка.
Так вот использование людьми денег, также подвержено этой хрупкости.
Что собой представляют сегодняшние деньги?! Блеф, призрак, иллюзия, как те "чудеса" диавольские. Вся производимая техника является чем-то значимым только при множестве "если": если есть горючее, если есть запчасти, если не высок радиационный фон (электроника выходит из строя), можно перечислять и перечислять. К тому же, современный автомобиль без специальных мастерских и обслужить-то невозможно! Значит, стоит убрать одно из "если" и все это станет грудой ненужного металла. Пример у нас на глазах: что сейчас в цене у крестьянина – лошадь и корова.
Дальше пуще, большая часть денег хранится либо в банках, либо, в ценных бумагах. Лопнут они, эти банки, лопнут, дабы людей поставить на колени. И лопнут в одночасье, репетиции этого уже были и успешные. А предприятия остановятся вследствие природных катастроф и войн. И с чем останется человек? С массой ненужных и бесполезных вещей, на приобретение которых были истрачены годы жизни, но ценность которых весьма относительна даже в благополучном мире, а в мире катастроф – прах, ничто.
Что собой представляют сегодняшние деньги?! Блеф, призрак, иллюзия, как те "чудеса" диавольские. Вся производимая техника является чем-то значимым только при множестве "если": если есть горючее, если есть запчасти, если не высок радиационный фон (электроника выходит из строя), можно перечислять и перечислять. К тому же, современный автомобиль без специальных мастерских и обслужить-то невозможно! Значит, стоит убрать одно из "если" и все это станет грудой ненужного металла. Пример у нас на глазах: что сейчас в цене у крестьянина – лошадь и корова.
Дальше пуще, большая часть денег хранится либо в банках, либо, в ценных бумагах. Лопнут они, эти банки, лопнут, дабы людей поставить на колени. И лопнут в одночасье, репетиции этого уже были и успешные. А предприятия остановятся вследствие природных катастроф и войн. И с чем останется человек? С массой ненужных и бесполезных вещей, на приобретение которых были истрачены годы жизни, но ценность которых весьма относительна даже в благополучном мире, а в мире катастроф – прах, ничто.
Говаривали мне приехавшие с Запада, что по карточкам
тамошним денежным уже теперь определить можно даже местонахождение владельца. С
паспортами будет ещё хуже – не просто определят, где ты купли деял, но и все о
тебе данные и местонахождение на земле, под землёй, над землёй, всё можно
выяснить.
Целей всего этого несколько. Во-первых, заставить людей пользоваться банками, все деньги нести туда, в капище мамоны. Ох, и увлекать будут они всех в эту игру! Только это игра сродни игре кошки с мышкой – никакие сбережения не обеспечат человеку довольствие на последние годы жизни человечества. Как кошка, наигравшись с мышкой, всё равно её съест, так и банки, хозяева их, людей на колени нищетой поставят, обобрав до нитки. Хотя, какие хозяева, один рогатый господин во всех этих капищах!
Целей всего этого несколько. Во-первых, заставить людей пользоваться банками, все деньги нести туда, в капище мамоны. Ох, и увлекать будут они всех в эту игру! Только это игра сродни игре кошки с мышкой – никакие сбережения не обеспечат человеку довольствие на последние годы жизни человечества. Как кошка, наигравшись с мышкой, всё равно её съест, так и банки, хозяева их, людей на колени нищетой поставят, обобрав до нитки. Хотя, какие хозяева, один рогатый господин во всех этих капищах!
Сохранение же денег в банках – вообще глупость. Эти банки
очень скоро лопнут, развалятся. Рогатый господин всей системы погубления душ
человеческих хитро замыслил, чтоб даже следов не осталось от возможной
самостоятельности людей. Когда-то вкладывали деньги в золото, книги, картины,
такое всё. Тоже не полезно но, как-никак, а что-то и можно было продать на
рынке за буханку того же хлеба. А со сбережениями в банке это не пройдёт –
глазом моргнуть не успеешь, как все «сгорит», вчера богач, а проснулся – не за
что и булку хлеба купить! Все эти счета и карточки – надувательство сплошное,
нет за этим ничего. И деньги современные – это бумага, да и не лучшего качества
к тому же. Видел бы ты «николаевки»!
Помню, как женщины меня все спрашивали: хрусталь и ковры в доме – грех или нет? Весь союз грёб это в дома, в запас. А дальше что? А теперь представь себе, отключено электричество, газ и отопление, за что человек отдаст и хрусталь, и ковры? За пилу, топор и "буржуйку"! А у кого есть эти вещи?! У одного, может, из сотни-двух.
Помню, как женщины меня все спрашивали: хрусталь и ковры в доме – грех или нет? Весь союз грёб это в дома, в запас. А дальше что? А теперь представь себе, отключено электричество, газ и отопление, за что человек отдаст и хрусталь, и ковры? За пилу, топор и "буржуйку"! А у кого есть эти вещи?! У одного, может, из сотни-двух.
Вот оно, отношение к вещам, один их спасает, не думая даже о
своей безопасности, как же, всю жизнь наживали. Для другого, это лишь средство,
но не самоцель. Поэтому, такой человек, с таким отношением к вещам, не станет
особо выкладываться на то, что называют "престиж". Да лишь бы мне
было удобно. Вот это правильный подход, для нашего времени сугубо. Не нужно
нагребать вещей, назначение которых либо вам вообще мало понятно, либо
применение их осуществится где-то там, в течение времени. Вы же их берете,
потому что у всех есть. Нельзя. Только то, что действительно необходимо и не
самое дорогое, но простое и надёжное. Особенно это касается одежды и одежды зимней,
тёплой. Принцип один – добротность, натуральная и достаточно, максимально
согревающая.
Уж коснулся вещей. Как рационально был устроен мир до безумств 19-20 веков. Одежда делалась добротной, надёжной. Потрачены силы и труд на неё, так она доходила и до внуков, вот как ценили люди своё время! И времени этого у них поэтому-то хватало на всё – и в поле успеть, и в храм сходить, и за столом на празднике с роднёй посидеть. А что сейчас? Обувь – на сезон, одежда – на два, хорошо – три! Но на молитву времени нет, на храм – я дома помолюсь, на детей – увы, растут беспризорниками, ведь родители деньги зарабатывают. Зато живём не хуже других. А живём?! Живёт только свободный, а пленник, раб – существует. Бог Сына Своего Единородного отдал, дабы нас вызволить из рабства, плена греха и страстей, а мы, как евреи вышедшие из Египетского плена, ропщем и рвёмся назад, в полон. Пусть и дети гибнут, и близкие унижены, да похлёбка вовремя! Но похлёбка эта – суть сыр в мышеловке. Когда дверь захлопнута, но сыр ещё есть, разве мышь знает, что она поймана? А её час уже пробил... но есть сыр, и она его усердно грызёт, да так счастлива свалившемуся невесть откуда вкусному обеду! Но поставивший мышеловку уже услышал, что ловушка сработала и жертва поймана. Он может сразу прийти и убить жертву, а может дать ей переварить обед. Сразу ей покажется тесно, а потом привыкнет. Голодно? Так и не убивают же! А конец известен. Мню, и мышь догадывается.
Уж коснулся вещей. Как рационально был устроен мир до безумств 19-20 веков. Одежда делалась добротной, надёжной. Потрачены силы и труд на неё, так она доходила и до внуков, вот как ценили люди своё время! И времени этого у них поэтому-то хватало на всё – и в поле успеть, и в храм сходить, и за столом на празднике с роднёй посидеть. А что сейчас? Обувь – на сезон, одежда – на два, хорошо – три! Но на молитву времени нет, на храм – я дома помолюсь, на детей – увы, растут беспризорниками, ведь родители деньги зарабатывают. Зато живём не хуже других. А живём?! Живёт только свободный, а пленник, раб – существует. Бог Сына Своего Единородного отдал, дабы нас вызволить из рабства, плена греха и страстей, а мы, как евреи вышедшие из Египетского плена, ропщем и рвёмся назад, в полон. Пусть и дети гибнут, и близкие унижены, да похлёбка вовремя! Но похлёбка эта – суть сыр в мышеловке. Когда дверь захлопнута, но сыр ещё есть, разве мышь знает, что она поймана? А её час уже пробил... но есть сыр, и она его усердно грызёт, да так счастлива свалившемуся невесть откуда вкусному обеду! Но поставивший мышеловку уже услышал, что ловушка сработала и жертва поймана. Он может сразу прийти и убить жертву, а может дать ей переварить обед. Сразу ей покажется тесно, а потом привыкнет. Голодно? Так и не убивают же! А конец известен. Мню, и мышь догадывается.
И живые будут завидовать мёртвым. Да, ужас болезней и войн,
гибели близких; большую веру и упование на Бога надо иметь, чтобы выдержать всё
это. Как гордецу и сребролюбцу выдержать унижение? Ведь вчера ещё он сам
кричал: "Если ты умный, то почему не богатый?!" Вчера ещё
самодовольство перехлестывало через край, а сегодня – никто. На всё он пойдет –
и на коды, и на "666", и договор кровью подпишет с самим сатаной. Но
тому-то это уже и не нужно! И так свой, подёргаешься, попрыгаешь, а там,
глядишь, на шее петля – наш! Уничижение же переносимое со смирением в дни
призрачного благоденствия, вот тот мостик через три с половиной года
антихристовой власти. На кого будет нацелено жало вражьего соблазна, – на
верных. Не смогли их ещё соблазнить комфортом и золотом, яствами и машинами,
так попытаемся сейчас, под угрозой голодной смерти соблазнить куском хлеба.
Трудно, ой трудно будет сохранить душу, когда у близких, детей крошки во рту не
было так долго. Только верящий в Бога, и верящий Богу сумеет удержаться от
необратимого. Даст что-нибудь людям антихрист? Конечно, нет, ибо дать будет
нечего. Что у него будет, кроме собранных богатств, но богатств, ценимых в том
мире, который дьяволом был организован, но и им же самим и погубленный, ради
удобства воцарения лжемессии! Эти пресловутые доллары будут, как в моё время,
"керенки", на метры. Золото обретет истинную свою цену – ничто, как металл
– никудышнее, а так – ни съесть, ни укрыться от холода. Стоимость будут иметь
только функциональные вещи, вещи, без которых невозможно выживание человека –
топоры, пилы, любой инструмент, простые печи из железа.
И над всем этим будет довлеть голод. Голод будет двоякий – и
голод пищевой, и, самое главное, голод духовный. Будут несколько неурожайных
лет, засухи, всё это приведёт к страшному голоду. Но и не это основная причина,
ведь люди привыкли потреблять пищи значительно больше того, что им требуется
для поддержания жизни, много, много больше. Преподобной Марии Египетской
хватало несколько зёрен и влаги росы, чтобы и жить, и выдерживать зной пустыни.
Преподобный Серафим Саровский чудотворец, питался снытью, травой, а каждый день
занимался тяжёлым физическим трудом. Они напитаны были благодатью. И разве
только они?! В отвержении тленного, они соединялись с Жизнью, даже тела их
оставались нетленными вопреки закону смерти, внесённого в природу грехом. С
людьми последнего времени происходит обратное, один из их кумиров – пища. Едят
не тогда, когда хочется, а едят потому, что есть, что есть. Испытывает, знает
ли современный человек вообще настоящее чувство голода? Вряд ли, иначе, зачем
бы было ему столько разных приправ и специй, соусов, рецептов по приготовлению
изысканных блюд. Ведь все их назначение – это вызывание желания съесть
приготовленное. Действительно нуждающемуся в пище для поддержания сил всё это
не нужно, куска хлеба и глотка простой воды достаточно вполне.
Китай захлестнёт большую часть России, конечно, Украина
часть её. Жёлтыми будут все земли за горами и после них. Сохранится только
держава благоверного Андрея, великого его потомка Александра и ближайших
ростков от их корня. То, что устояло, то и будет стоять. Но и это не значит,
что сохранится православное государство Российское в пределах властвования
антихриста, нет. Название может и сохранится, но уклад жизни будет уже не
великорусским, не православный. Совсем не русское начало будет довлеть над
жизнью в прошлом православных жителей.
Жёлтое нашествие – не единственное. Будет нашествие чёрное – голодные, пораженные неизлечимыми болезнями африканцы наполнят наши города и веси. И это будет много, много хуже того, что сейчас происходит – засилье выходцев с Кавказа, Средней Азии... Хотя и эти своим вниманием вас не оставят – их число будет расти. Они охотно примут всё то, что им предложат за чечевичную похлебку: войдут в объединенную «церковь», примут антихриста...
Поэтому будет всё, кроме Православия, ибо оно есть первый обличитель в мире поднебесном всякой неправды, лжи и суеты. Именно оно является особым показателем правды, чистоты и истины.
Да, легче будет спасаться в весях. И это просто объясняется – торопливость диавольская скажется. Тоже можно сказать и о Полесье нашем да Белорусском. Но важно не место, важно отрешение от всего, что связывает человека с сатанистской сущностью наших государств, со всем укладом жизни человека, который направлен на зависимосгь от некоего «центра». А у центра этого и рогов не надо будет искать – и так всё видно. Изочтут весь народ, да номер каждому дадут, как в лагере у нас в сталинские времена, то была первая проба весь мир в лагерь превратить.
Потом задавят поборами, налогами – на всё их назначат: и на землю, и на воду, и на тепло. И получится так, что человек все деньги отдавать станет некоему «государству», а это, мил ты мой, не держава, не отечество, а тот же рогатый искуситель. Будет человек в полной власти того, кому кровные-то свои отдал, потому, как не привык посты держать, тем паче, посты суровые. Не привык жить «хуже всех», гордыньку-то не смирил, всё «на потом» откладывал. А пришло это погубляющее «потом», так встречать его не с чем оказалось, как человеку, не взявшему зонт в проливной дождь. Упаси Господь долги делать да всякие там кредиты брать – на хлебушек кой-как хватает, и слава Богу. Остальное – от неумеренности.
Жёлтое нашествие – не единственное. Будет нашествие чёрное – голодные, пораженные неизлечимыми болезнями африканцы наполнят наши города и веси. И это будет много, много хуже того, что сейчас происходит – засилье выходцев с Кавказа, Средней Азии... Хотя и эти своим вниманием вас не оставят – их число будет расти. Они охотно примут всё то, что им предложат за чечевичную похлебку: войдут в объединенную «церковь», примут антихриста...
Поэтому будет всё, кроме Православия, ибо оно есть первый обличитель в мире поднебесном всякой неправды, лжи и суеты. Именно оно является особым показателем правды, чистоты и истины.
Да, легче будет спасаться в весях. И это просто объясняется – торопливость диавольская скажется. Тоже можно сказать и о Полесье нашем да Белорусском. Но важно не место, важно отрешение от всего, что связывает человека с сатанистской сущностью наших государств, со всем укладом жизни человека, который направлен на зависимосгь от некоего «центра». А у центра этого и рогов не надо будет искать – и так всё видно. Изочтут весь народ, да номер каждому дадут, как в лагере у нас в сталинские времена, то была первая проба весь мир в лагерь превратить.
Потом задавят поборами, налогами – на всё их назначат: и на землю, и на воду, и на тепло. И получится так, что человек все деньги отдавать станет некоему «государству», а это, мил ты мой, не держава, не отечество, а тот же рогатый искуситель. Будет человек в полной власти того, кому кровные-то свои отдал, потому, как не привык посты держать, тем паче, посты суровые. Не привык жить «хуже всех», гордыньку-то не смирил, всё «на потом» откладывал. А пришло это погубляющее «потом», так встречать его не с чем оказалось, как человеку, не взявшему зонт в проливной дождь. Упаси Господь долги делать да всякие там кредиты брать – на хлебушек кой-как хватает, и слава Богу. Остальное – от неумеренности.
Тверская – это ведь источник вод не только всей России, но и
многой части Европы. А Полесье, закрытое для людей ядом Чернобыля? Это ведь
тоже источник вод.
Это места спасения! Наказуя нас за упование на горделивый
разум, Отец наш Небесный, однако, сохраняет для нас пустыню с источниками вод,
ибо иссушенность последнего времени, жажда людей – она будет не только
духовной. Жажда будет и обычная, плотская, человеческая. Вот, скажем, ты
захотел пить сейчас, как ты утолишь свою жажду без воды водопроводной или этой,
в бутылках? А никак! Потому, как нет воды. Выпьешь из речки или пруда –
отравишься. Колодцев не осталось совсем в городах, да и вода в большинстве из
них не лучше речной.
Это одно. Второе – сидел со мной один бывший партизан из этих мест, рассказывал истории их боевых действий и то, что база партизанская была в лесу. Именно лес был порукой безопасности отважных защитников Родины, убежищем для них, возможностью сохранять провиант и оружие без опаски на немецкие обыски в городе.
Это одно. Второе – сидел со мной один бывший партизан из этих мест, рассказывал истории их боевых действий и то, что база партизанская была в лесу. Именно лес был порукой безопасности отважных защитников Родины, убежищем для них, возможностью сохранять провиант и оружие без опаски на немецкие обыски в городе.
Отец Александр, прости, но я уже говорил тебе по этому
поводу, не отпущено мне столько времени., чтоб повторяться. Ты услышал то, что
тебе не нравится, но другого я и не скажу. Разве только вместо деревни можно
принять маленький городок без этого сатанинского изобретения – многоэтажек.
Скажем, отдалённый одноэтажный райцентр.
Это одно. Второе – источники вод. Лучше всего, если место проживания будет расположено при истечении многочисленных вод. Тем паче, что места эти малолюдны, а то и вообще одичавшие. Значит, и более безопасны. Я же говорил тебе, что деревня тоже будет убежищем относительным. Видел я толпы голодных, осатаневших от происходящего, от своих грехопадений горожан, выходивших на разбой в сёла. Евангелие следует понимать буквально – сказано беги в пустыню, вот и беги, не обдумывая святые словеса. И Господь пребудет с исполняющим Его святую волю, а это надёжнее, чем следовать плодам пораженного грехом разума.
Это одно. Второе – источники вод. Лучше всего, если место проживания будет расположено при истечении многочисленных вод. Тем паче, что места эти малолюдны, а то и вообще одичавшие. Значит, и более безопасны. Я же говорил тебе, что деревня тоже будет убежищем относительным. Видел я толпы голодных, осатаневших от происходящего, от своих грехопадений горожан, выходивших на разбой в сёла. Евангелие следует понимать буквально – сказано беги в пустыню, вот и беги, не обдумывая святые словеса. И Господь пребудет с исполняющим Его святую волю, а это надёжнее, чем следовать плодам пораженного грехом разума.
Но самое страшное даже не это, страшно то, что человек
навыкает поведению животного: позвал хозяин и оно пришло, приказал – и
последовало исполнение, без мысли, без оценки последствий для спасения души...
А чтоб легче было верующему переступить через закон Божий, в одной руке у
хозяина плеть, а в другой – пряник. А рядом «духовное» оправдание предательства
закона Божьего: «Всякая власть от Бога».
И в этом особая ловушка – приучение человека кормиться из хозяйских рук. Не верим Богу! Господь сказал: «В поте лица будешь добывать хлеб свой», а для нас это что-то странное. Затронь эту тему хоть с учёными, с инженерами, хоть с паяцами всех мастей, да с любым и каждым – наговорят с три короба о творчестве, о развитии личности, о чём угодно. Даже «верующие»... Никто не хочет пот проливать, не выгодно это. А Богу верить надо, верить, как дитя верит своим родителям, что они плохого ему сделать не могут.
Именно города будут под особым взором тёмных сил, именно там и проще поставить людей на колени. Не завези хлебушек, через день согласятся поставить число антихристово куда угодно. Но и до него, до его пришествия, жители городов больше всего испытают тяготы той смуты, которой надлежит произойти. И изочесть их будет куда как проще, чем по весям, особенно дальним, затерянным. Будут бесы летать и подсказывать – но времени не хватит всех собрать, да и Господь ревнующим о спасении помощь Свою подаст.
Я почти каждый раз, когда говорю людям о необходимости оставить привычный образ жизни, вижу недоумение в их глазах – зачем? Начинаются путаные объяснения, ссылка на интеллектуальную скудостьжителей даже малых городов. Говорю: «А спасение?», в ответ: «А мне сказал отец такой-то, что спастись везде можно, у него тоже в центре города квартира в многоэтажке двухъярусная»!
Услышу такое, так страшно становится, всё слова Спасителя на нас, на духовенство перевожу. Помнишь, как Он говорил фарисеям, что они и сами в Царстве Божие не входят, и других не пускают. Матерь Божия боялась перехода из одного мира в другой, просила Божественного Сына встретить и проводить Её! А нам всё равно, не думаем, что через несколько лет бесов не на том свете, а на этом видеть будем. Во всём их безобразном облике. Вы будете, я не доживу.
Ну, не хочешь искать село по себе, так хоть измени образ жизни, зиждущийся на полной зависимости от государства.
И в этом особая ловушка – приучение человека кормиться из хозяйских рук. Не верим Богу! Господь сказал: «В поте лица будешь добывать хлеб свой», а для нас это что-то странное. Затронь эту тему хоть с учёными, с инженерами, хоть с паяцами всех мастей, да с любым и каждым – наговорят с три короба о творчестве, о развитии личности, о чём угодно. Даже «верующие»... Никто не хочет пот проливать, не выгодно это. А Богу верить надо, верить, как дитя верит своим родителям, что они плохого ему сделать не могут.
Именно города будут под особым взором тёмных сил, именно там и проще поставить людей на колени. Не завези хлебушек, через день согласятся поставить число антихристово куда угодно. Но и до него, до его пришествия, жители городов больше всего испытают тяготы той смуты, которой надлежит произойти. И изочесть их будет куда как проще, чем по весям, особенно дальним, затерянным. Будут бесы летать и подсказывать – но времени не хватит всех собрать, да и Господь ревнующим о спасении помощь Свою подаст.
Я почти каждый раз, когда говорю людям о необходимости оставить привычный образ жизни, вижу недоумение в их глазах – зачем? Начинаются путаные объяснения, ссылка на интеллектуальную скудостьжителей даже малых городов. Говорю: «А спасение?», в ответ: «А мне сказал отец такой-то, что спастись везде можно, у него тоже в центре города квартира в многоэтажке двухъярусная»!
Услышу такое, так страшно становится, всё слова Спасителя на нас, на духовенство перевожу. Помнишь, как Он говорил фарисеям, что они и сами в Царстве Божие не входят, и других не пускают. Матерь Божия боялась перехода из одного мира в другой, просила Божественного Сына встретить и проводить Её! А нам всё равно, не думаем, что через несколько лет бесов не на том свете, а на этом видеть будем. Во всём их безобразном облике. Вы будете, я не доживу.
Ну, не хочешь искать село по себе, так хоть измени образ жизни, зиждущийся на полной зависимости от государства.
Многоэтажку смени на дом в пригороде с хорошим; кусочком
земли. Отрешись от погони за модой на всё – на одежду, на убранство квартиры,
на машину, на всё. Отче, не внушить людям, что все деньги идут в один центр и
готовятся для него, да, для него. Головой кивают, но ни кто не верит.
Конечно, на селе нет того комфорта, как в городе, но в этом же и спасение. Отреши город от села – город вымрет, а весь и десять лет проживёт. Хотя и, туда соблазн идёт, отправляется и телевизором, и с учащимися студентами... Но заметь, город их вытаскивает, завлекает к сатанинские объятия, но сам в сёла не здорово идёт! Те, кто за всем этим стоят, знают, что трудно объять необъятное! Проще выманить на приманку людей в город, сделать их неспособными к проживанию без вспомоществования центра, и следить так легче.
Конечно, на селе нет того комфорта, как в городе, но в этом же и спасение. Отреши город от села – город вымрет, а весь и десять лет проживёт. Хотя и, туда соблазн идёт, отправляется и телевизором, и с учащимися студентами... Но заметь, город их вытаскивает, завлекает к сатанинские объятия, но сам в сёла не здорово идёт! Те, кто за всем этим стоят, знают, что трудно объять необъятное! Проще выманить на приманку людей в город, сделать их неспособными к проживанию без вспомоществования центра, и следить так легче.
Уходят люди с земли на заводы, приучаются жить смертью в
городах, разлучаясь с данной Богом природой. Собираются вместе, чтобы стать
более доступными для антихриста и приспешников его, сами себя делают желанной
целью адских искушений.
Городов будет много, а расти будут! Слабые все в городах
поселятся.
Страшитесь безверия своих детей – от них получите не меньше,
чем от всех послевоенных правителей вместе взятых! По телам раздавленных пройти
к золоту и власти у них будет считаться едва ли не верхом ума. Ваши чада будут
делать это с вами, дети мои!
Говорю вам не с обличением, и не для того, чтоб испугать, но
ради предостережения. Каждый знает, что если на дереве образуется гниль, а на
металле пятно ржавчины – через время они довершат свою работу. Древо пропадёт,
и изделие из металла потеряет прежние качества. Вот только мы не думаем, что
мысли греховные – та же гниль, и та же ржавчина, уничтожающие даже то, что было
добротным. Эта невнимательность к себе и приведёт к приходу антихристову, к
готовности шествовать на поклон воплощению зла. А сейчас, пейте чай, и не
обижайтесь на старика, который за вас переживает. Я не доживу, а вам всё
терпеть придётся!
Комментариев нет:
Отправить комментарий